0 товаров0

Корзина пуста.

Доставка и возврат товара

Доставка

  • Самовывоз.
  • Курьером.
  • Адресная доставка по городу Алматы.
  • Доставка товара в другие регионы за счет покупателя.

Условия Возврата

Возврат Заказа

При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей РК».

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму, в этом случае Покупатель возмещает Продавцу накладные расходы за доставку Товара.

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств и медицинских изделий, нательного белья, чулочно-носочных изделий, животных и растений, метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки, абонентского устройства сотовой связи.

При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.

В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар Продавцу в порядке и на условиях предусмотренным в интернет-сайте Продавца, в максимально короткие сроки с момента покупки для осуществления проверки качества Товара.

Право собственности на Заказ, а также риск его повреждения переходят к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю.

 В случае возникновения вопросов и претензий, Покупатель может обратиться по номеру: +7 777 233 7 888.

Претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара рассматриваются на основании заключений авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар. Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется также в Гарантийном талоне на Товар. Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Товар подлежит гарантийному обслуживанию в случаях, если уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока; Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации; Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку; Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц. При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.

  Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

Выберите поля, которые будут показаны. Прочие будут скрыты. Перктаскивайте мышкой для изменения порядка полей.
  • Изображение
  • Рейтинг
  • Цена
  • Запасы
  • Доступность
  • В корзину
  • Описание
  • Содержимое
  • Вес
  • Размеры
  • Дополнительная информация
  • Атрибуты
  • Настраиваемые поля
Сравнение
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки